ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ РЕЙТИНГОВОЙ ТАБЛИЦЫ КОМАНДЫ
Основные определения:
1. Парные игры – игры желающих, игроков определить свой личный
скил и место в рейтинговой таблице
2. Механизм корректирования таблицы
– установленный заранее порядок изменения порядковых номеров участников дуэльного
рейтинга, зависит только от результатов парных игр игроков на дуэльной карте.
3. Судья игры – назначенный игрок, капитан команды, который
организует и контролирует порядок прохождения игры на дуэльной карте, после
игры фиксирует результат и размещает его на сайте в соответствующем разделе.
Содержание таблицы:
порядковый номер игрока команды, псевдоним (ник) игрока, город проживания, дата последней игры, противник, результат последней игры.
Пояснения:
Пример: Стрелок и Чупик игра прошедшая в определенный день и имеющая результат
игры фиксируется игроком (капитаном) на игре.
Исходная таблица – начальное состояние таблицы - это наличие в ней 2-х игроков cыгравших Филдопсами, без "самокилов".
Механизм корректирования таблицы:
А). Играют два игрока (Стрелок и Чупик) 1-й и 2-й, если выиграл 1-й - все остается, как есть. Если выиграл 2-й – то он становится первым.
3-й игрок играет по желанию с 1-м или 2-м игроком в таблицеё.
Если играет с 1-м и выиграл 1-й – то 1-й остается первым. 3-й становится 3-м
в таблице.
Если играет со 2-м – и у него выигрывает, то 3-й становится вторым. А 2-й становится
3-м.
И так далее.
Б). Если игрок команды хочет
улучшить свое положение в рейтинге команды, игрок делает "заявку"
на игру, при этом разница в номере игрока в рейтиноговой таблице не должна превышать
3-х позиций (например: 10-й с 9-м, 10-й с 8-м, 10-й с 7-м) то при выигрыше 7-го
(8-го, 9-го) - все остается как есть.
При выигрыше 10-го, возможно два варианта:
а) или 10-й становится 7-м (8-м,
9-м), остальные игроки равномерно смещаются на один номер вниз (до 10-го). 11-й
остается на месте.
б) или капитаном
назначается еще одна игра с любым игроком, с номером между 7-м и 10-м. Например
с 8-м.
Если выигрывает 10-й, то вариант а).
Если выигрывает 8-й, то 10-й остается на своем месте.
Заявка на игру: кто хочет играть, с кем, когда, где, в какое время.
После игры результаты отображаются капитаном на сайте и форуме команды, коректируется текущая рейтинговая таблица команды.
Примечание: Игры
с "соседом" (с игроком расположенный рядом по порядковому номеру в
таблице) по списку должны быть наиболее вероятны, и желательны.
Если пинг у игроков имеет разницу в 2-3 раза и
разница в убийствах 2-3 то место в текущем рейтинге
команды не меняется. Возможна переигровка на другом сервере
по желанию проигравшего. Игры
капитана в рейтинге возможно
(или желательно), но не обязательно.