server: GameCOD ET CW No. 1
[ET]: [ET]Mr.Cripple[ET],
[ET]Fudokan[ET],
[ET]Strelok[ET],
[ET]FORWARD[ET],
[ET]mgtype[ET],
[ET]Xvb[ET].
AD: dimon ,raul, KNCH, bi0, yojik
LAG, detector.
Карта Брандорф
Атака AD
Этап первый [ET]Mr.Cripple[ET]
филд [ET]Strelok[ET]
инженер – остальные медики.
Пропустим момент про то, как в начале раунда повисли или лагонули [ET]Fudokan[ET],
[ET]Strelok[ET],
[ET]FORWARD[ET]
и [ET]mgtype[ET]
... скорее всего yojik LAG наколдовал :)
…атака 1-ая – отбили отностительно легко, справа сверху нас
тоже относительно легко выносили в спину в основном (со второго этажа простреливали
коридор на выходе с респа, а у нас там минимум трое всегда бегает) detector-у
не дали дважды захватить флаг; вторая атаки тоже всё гладко, за исключением
одной неприятности – ворота заплантили:),
со всеми выте кающими… (время взрыва 13:26)
тобиш прошла 1 минута 34 секунды.
Этап 2ой
Хоть перед героической смертью мой альтерэго и поставил арт на выходе с уже
не нашего респа – пара головорезов просочилась ,через проделанный динамитом
проёмчик…
После первого же спауна мы ([ET]Mr.Cripple[ET]
и[ET]Xvb[ET])
пошли на право, где нас благополучно отстреляли( лагонутый йожик
встретил, а KNCH подкинул лимонку – чтоб веселее было) :)
Лирическое отступление – инженер с ковертом, тихой сапой, через правый проход пролезли с подсадкой скорее всего – ибо сначала AD построили команд пост (при нашем первом респе на новом месте) а через 3-4 секунды уже взорвали почти одновременно наш констракшн и правую стену.
Остальная часть отряда (пошедшая налево) мужественно сражалась на обже, но на одном мужестве далеко не уедешь… Сначала второго этапа прошло около 2-ух минут, а обж уже запланчен, инженеры отстреляны – бум….
Атака [ET]
В общем флаг мы захватили на 3 ей минуте матча, заплантили основные ворота за 57 секунд до конца матча , особенно хочу отметить свой вклад в атаку, до взрыва ворот ни одна моя пуля даже не поцарапала соперника :).
Выводы – обратите внимание на расстановку AD на первом этапе карты, гораздо удобнее стоят челы в плане обзора и удобности отстрела соперника, особенно у ворот (залезают на второй этаж) ближе к патронам.